И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намDowntown.ru продолжает рассказывать о молодых городских жителях, которые имеют особый взгляд на окружающий мир и не бояться заниматься тем, что им нравится. О том, как создаётся эскиз татуировки, о конфликтах на работе и безопасности клиента нам рассказала Валерия Ханина, которой удаётся сочетать в себе художника и тату-мастера.
Татуировкой я начала заниматься задолго до окончания университета: просто поняла, что хочу заниматься этим, ещё учась на первом курсе. Поэтому решила пойти в салон Tattooin и попроситься в ученики. С этого момента и началась моя активная деятельность в сфере тату. Дебютировать качестве мастера было очень страшно, так как учиться татуировать я начала сразу на человеке.
Первые полчаса работы я пребывала практически в панике, но зато потом, когда волнение отступило, всё пошло как по маслу.
Это была моя подруга, которая отдала мне на растерзание своё плечо. Первые полчаса работы я пребывала практически в панике, но зато потом, когда волнение отступило, всё пошло как по маслу. Работа удалась, и мне не стыдно показывать её до сих пор.
Умение общаться с людьми очень важно в нашей работе, и мне пока удаётся, по крайней мере, конфликтов или неприятных ситуаций не возникало. С клиентами, в основном, завязываются прочные, иногда даже дружеские отношения, если только речь идёт не о мимолётной быстрой работе в один сеанс.
Художественное образование, безусловно, только помогает, ведь оно составляет крепкий фундамент, на котором можно смело строить свою неповторимую изобразительную стилистику. Люблю работать в new school и японском стиле, но несмотря на это, всё же предпочитаю выполнять работы в собственном стиле. Вдохновение на создание своих работ я черпаю в сказках, легендах и мифологии разных стран. Сны и природа также занимают не последнее место.
Я никогда не приступаю к созданию индивидуального эскиза не пообщавшись с человеком, который будет его носить.
Я никогда не приступаю к созданию индивидуального эскиза не пообщавшись с человеком, который будет его носить. Очень важно прочувствовать то, что ты создаёшь, и понять, почему человек хочет носить на себе именно этот образ. При создании эскиза я работаю скорей интуитивно, опираясь на свой собственный ряд ассоциаций. Бывает и так, что клиент приходит со своим эскизом, но довольно часто он видоизменяется и дорабатывается.
В работе самым главным считаю безопасность клиента и свою собственную. А самое сложное — это не уставать от людей, пожалуй. Поток клиентов большой, и к каждому нужен индивидуальный подход, с каждым нужно уметь выстроить диалог, а так сложилось, что я больше люблю одиночество и созерцание, чем активное участие в беседе. Но приходится общаться, и иногда от этого устаёшь.
Это два огромных мира для меня, но в отличие от татуировки, являющейся основным заработком, живопись — это порыв души, способ самопознания.
Мои работы — это я сама. Мои мысли, чувства и эмоции. Мои близкие рады, что я занимаюсь тем, что по-настоящему люблю, и всячески поддерживают меня в этом. Я планирую и дальше заниматься татуировкой, параллельно развиваясь как художник. Это два огромных мира для меня: я одинаково люблю и то и другое, но в отличие от татуировки, которая для меня является основным заработком, живопись — это порыв души, мой способ самопознания. Эти миры идут параллельно, рука об руку и одинаково важны для меня.