И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намДистанционная работа сейчас становится всё более распространённым и популярным явлением во многих областях от журналистики до IT. Благодаря развитию Интернета, коммуницировать и обмениваться большими объемами информации на расстоянии стало значительно проще, что позволило дистанционной работе сделать качественный шаг вперёд. Но главным плюсом здесь является то, что фактически теперь вы можете работать с заказчиком из любой точки мира, оставаясь в своём городе.
Чтобы узнать, какие преимущества и недостатки есть в дистанционной работе, мы поговорили с основателями воронежской видеостудии Dope Cinema Евгением Петуховым и Максимом Головым, которые уже не первый год работают с заказчиками из других городов.
Об основании своего дела мы задумались ещё в старших классах, и направлением, интересным для нас, стало создание видео. Опыт видеодизайна и монтажа уже был, но купить качественное оборудование и открыть свою студию пока не было возможности. Поэтому пришлось начать издалека: первое время мы занимались оцифровкой видео- и аудиокассет, параллельно изучая операторскую и монтажную работу и совершенствуя свои навыки в видеографике и 3D-моделировании.
Основное внимание мы решили уделить качественному монтажу с использованием 3D-графики. Это и помогло нам выйти на рынки других городов.
В Воронеже довольно много хороших операторов, но, на наш взгляд, в плане монтажа и видеографики город сильно отстаёт. Возможно, пока у нас нет спроса на такую работу, поэтому и нет соответствующего предложения. Но, как бы странно это ни звучало, основное внимание мы решили уделить именно качественному монтажу с использованием 3D-графики. Это и помогло нам добиться успеха и выйти на рынки других городов.
Купив необходимое оборудование, мы сразу приступили к работе. Занимались в основном рекламными роликами и видеоанонсами вечеринок, что и сыграло нам на руку. Когда в Воронеж привозили хедлайнеров из других стран и городов, организаторы рассказывали им о нас и показывали уже отснятый материал. Таким образом мы и заполучили первых клиентов не из Воронежа и начали сотрудничать с компаниями из других городов.
В 2011 году в Киеве прошёл Shadowlands Holland Rave Festival, видеоролик для которого делали именно мы. Сотрудничество с такими серьёзными заказчиками тогда казалось нам фантастикой, но останавливаться на этом мы не планировали.
Сейчас проекты иногородних заказчиков составляют не менее 35% от прибыли нашей студии.
Дальше были заказы для MTV и A-One, таких масштабных событий как: The World Of Drum & Bass, Dubstep Planet, Ultramusic Festival . Работая с крупными организаторами вечеринок TC Group, Synthetic Dreams, Technical Freaks и другими, мы собирали в своё портфолио лучшие материалы, и когда потенциальный заказчик видел, что может получить у нас квалифициорованные услуги, он выходил на связь с нами, и мы начинали работать на расстоянии, не считая периодических выездов на съёмки.
Сейчас проекты иногородних заказчиков составляют не менее 35% от прибыли нашей студии. Работа по данному направлению осуществляется дистанционно, поэтому мы на личном опыте убедились в том, какие преимущества и недостатки есть при таком способе взаимодействия.
Тем не менее мы продолжаем заниматься видеопроизводством, развивать студию и делать более качественные проекты. Спрос на это есть, опыт растёт, соответственно, объём работы увеличивается, и в ближайших планах у нас расширение клиентской базы, закупка нового оборудования и введение полного пакета услуг.