Город

Постскриптум недели: Даниил Трабун подвёл итоги совместной работы с Downtown

2920
Автор:
Дорогая редакция
07 апреля 2013 10:01
6+
Постскриптум недели: Даниил Трабун подвёл итоги совместной работы с Downtown
Мы заканчиваем первую неделю совместной работы с известными журналистами. Прямая речь главного редактора Look At Me.

Я очень хорошо помню момент, когда мы, сидя в Москве, бурчали о том, что «здесь ничего не происходит», «у нас всего три клуба», «мало людей, которые понимают» и так далее. У нас у всех в России, где бы мы ни родились, есть этот странный момент неверия в собственные силы и нелюбви к тому, что вокруг. Downtown пытается работать по-другому — и это отлично. История с приглашёнными редакторами — совсем не о том, что сейчас кто-то придёт и научит, а о том, что Воронеж связан со всем миром, что с этим городом интересно разбираться не только его жителям. 

Мне очень нравится Downtown, и на сайт я бы добавил только интервью с людьми со всего мира. Можно провести исследование о том, как маленькие города делали что-то большое, и о них начинали говорить. Как условный город в США сделал музыкальный фестиваль и переключил внимание на себя. О становлении бренда регионов. Или даже просто о том, что происходит в остальных городах России? Мне кажется, было бы отлично раз в неделю читать дайджест нестоличных новостей с других сайтов, а таких уже много.

Нужно каждую секунду думать о том, а чем хорош Воронеж? И для чего мы всё это делаем?

Когда мы начинали The Village, нашим внутренним слоганом был «Москва — небольшой город». Думая так, мы могли конкретнее формулировать наши задачи. Надо было понять, чем наш небольшой город так хорош, за что мы его любим. То же самое, на мой взгляд, с Downtown. Нужно каждую секунду думать о том, а чем хорош Воронеж? И для чего мы всё это делаем?

Городской сайт выполняет важную функцию: он представляет город, он строит его бренд. Он не наблюдает, а создает. Поэтому очевидно, что надо вытаскивать из мэров Foursquare их предвыборные программы, как если бы они были настоящими мэрами на постоянной основе; собирать о городе истории — на Downtown есть отличная рубрика с инстаграмами, но хочется ещё и текст про это всё; и смотреть, как во всём мире нестолицы сделали себя. У Downtown был отличный слоган в начале — «Люби Воронеж, Москва подождёт», но в нём всё-таки ощущалась зависимость от столицы. Сегодня этой зависимости нет — Воронеж на равных.

Поделиться: