Жизнь

Шорт-лист рекламных роликов с «Каннских львов», которые способны повлиять на ваши взгляды

Шорт-лист рекламных роликов с «Каннских львов», которые способны повлиять на ваши взгляды
Фокусы с самолётами, танцы, паралимпийцы и муравьи на демонстрации.

Презентация фестиваля «Каннские львы» в Воронеже пройдёт в городе уже в конце ноября. Там можно будет увидеть ролики, которые стали победителями и призёрами в разных номинациях. Это не только коммерческая реклама, но и социальная, которая помогает решать конкретные проблемы или просто заставляет задуматься о важных вещах.

Сегодня мы составили шорт-лист из 9 работ, которые способны поменять взгляды на жизнь, начиная с того, что изменят ваше настроение.

«Наброски настоящей красоты»

Канада

Художник FBI, который составляет фотороботы, рисовал по 2 портрета женщин: один — по их собственному описанию, второй — по описанию окружающих. Когда участницам показали оба рисунка, они были поражены. Портрет, составленный по описанию окружающих, был намного красивее, это был словно другой человек. Создатели ролика показали, что многие недооценивают себя.

«Заставь чиновников работать»

Россия

Чтобы избавиться от ям на городских дорогах, в Екатеринбурге задействовали уличных художников. Ночью райтеры нарисовали на асфальте местных политиков, которые обещали улучшить дороги, но так ничего и не сделали. На месте ртов у чиновников были те самые ямы и ухабы. Вопрос решился в течение нескольких дней — на месте карикатур положили новый асфальт.

«Зачем ждать, когда будет слишком поздно»

Амстердам

Чтобы бы вы хотели, но не успели сказать человеку, которого больше нет? С этого вопроса начинает рекламный ролик, где вы видите людей, которые говорят тёплые слова своим близким на глазах у всех. Создатели призывают не молчать о своих чувствах, делиться ими прямо сейчас и не ждать, когда будет поздно.

«Познакомьтесь со сверхълюдьми»

Великобритания

Ролик был снят к Паралимпийским Играм 2012 года, и это настоящие истории спортсменов. Съёмка с эффектом присутствия и динамичный саундтрек передают жизненную позицию людей с ограниченными возможностями, которые доказывают себе и миру, что они способны на большее, что они могут достигать своих целей и ставить новые рекорды, несмотря ни на что.

«Дедушкин фокус»

Норвегия

Это простая, но запоминающаяся реклама для авиакомпании Wideroe. В одну минуту этого ролика вместилась трогательная история. Внук упрашивает дедушку показать его любимый волшебный фокус с самолётом, и дедушка как бы нехотя показывает его. И всё под отличный трек Daughter – Youth.

«Колечко на счастье»

Россия

Чтобы построить дом для родителей, которые хотят быть рядом с детьми, когда те болеют, в Казани сделали большой проект. По эскизам детей из больницы в Макдональдс сделали простые колечки из проволоки, которые можно было купить прямо там. И все вырученные средства от продаж пошли на реализацию проекта.

«Муравьиный марш»

Германия

Всемирный фонд дикой природы на своё пятидесятилетие организовал муравьиный марш. На листьях деревьев лазером выжгли надписи с призывами не загрязнять природу, не уничтожать деревья и бороться. Эти плакаты дали муравьям, и в итоге получилось впечатляющее протестное шествие насекомых в защиту планеты.

«Вода Evian»

Франция

Эта реклама — одна из самых весёлых среди призёров фестиваля. Всегда оставайтесь молодыми независимо от возраста. Герой ролика в своём отражении видит ребенка, и постепенно это охватывает всё большее количество людей. К слову, в рамках этой кампании Evian выпустят мобильное приложение Baby&Me, где можно увидеть свой детский портрет.

«Умные идеи для умных городов»

США

Компания IBM доказала, что наружная реклама может приносить пользу жителям города. Они установили на улицах лавочки, пандусы и укрытия от дождя, которые были не только рекламой, но и решали конкретные задачи по благоустройству города.

Остальные рекламные ролики-победители покажут 27 ноября в кинотеатре «Спартак». Купить и забронировать билеты можно уже сейчас.

Кинотеатр «Спартак»
Площадь Ленина, 13

NBene
8 ноября, 16:25

Поделиться: