Жизнь

Подкаст #03: Энди

Подкаст #03: Энди
Третий эпизод еженедельного подкаста на Downtown.

На Downtown новая рубрика: теперь каждую субботу мы выпускаем миксы от воронежских диджеев и музыкантов. Третий подкаст для нас записал один из самых интересных диджеев города, бывший резидент паба «Сто ручьёв», организатор и идейный вдохновитель вечеринок Retrofuturism и TESNO — Дима Энди.

Энди

Меня зовут Дима Энди, и я категорически вас приветствую! Музыка сопровождает меня всю сознательную и несознательную жизнь. С пелёнок меня приучили к Queen, Pink Floyd и MJ. Большая домашняя винилотека не давала скучать где-то до 3-5 класса школы, когда я прознал о существовании электронной музыки. В дело вступили кассеты, а чуть позже и ночные радиоэфиры. До сих пор помню одну композицию, после которой я понял, что электронная музыка — это то, что мне нужно. Это был какой-то ультракрутой ремикс на Fatboy Slim — The Rockafeller Skank, который я до сих пор не могу найти.

Дальше, как у всех: школьные дискотеки. Я просто должен был оказаться тем чуваком, который ставит классные треки. На первом курсе я сделал первый шаг к тому, чем занимаюсь без пяти минут девять лет. Я приехал в Воронеж поступать в институт и как-то, прогуливаясь по улице Кирова, увидел в магазине Adidas (а был там и такой) праздник, где стоял диджей за пультом и играл. Промелькнула мысль, заняться этим на профессиональном уровне. Через полгода я позвонил в «Ручьи» с вопросом: «Можно ли у них научиться?». Можно. Через 6 месяцев я стал там резидентом.

Я просто должен был оказаться тем чуваком, который ставит классные треки на школьных дискотеках.

Больше всего на меня повлияли не мифические супер-пупер музыканты, а два реальных человека — Стифлер (который показал, что есть и другая музыка) и Крл Сергеич (убравший рамки, в которые я сам себя загнал). Спасибо вам, парни!

Вместе со Стифлером мы делаем Retrofuturism. Это способ рассказать фантастические истории с помощью музыки. Каждая вечеринка несёт свою тематику: космические путешествия на первом «футуризме», неизведанные морские глубины на втором, ацтеки и майя на третьем.

Для каждого эпизода мы со Стифлером записываем по миксу. Проделывается действительно большая работа. Сперва нужно придумать полноценное повествование с действующими лицами, событиями и фабулой. Для этого перекапывается большое количество материалов: статьи, факты, история, культура, музыка и искусство. В ходе поисков можно зайти куда-то очень далеко. И вот после того, как в голове у тебя созрел полноценный рассказ или даже кино, можно переводить это на музыкальный язык. У нас нет ограничений по стилю — тут царит эклектика. В одном миксе друг за другом могут идти эмбиент, краут из 70-х, а после детройт техно. Каждый раз пытаешься найти то, что на 100% сможет передать твою мысль слушателю.

Вечеринки Retrofuturism — это способ рассказать фантастические истории с помощью музыки.

Следующий шаг — это графическая часть. Здесь мы стараемся делать интересные вещи, которые можно разглядывать больше 10 секунд. К примеру, на «Ретрофутуризм. Океаносфера» мы делали обложку-вкладыш в виде двух описаний к несуществующим фильмам. Надо было достать вкладыш, развернуть его (он был размером где-то 25*40 см) и прочитать краткое содержание двух фильмов.

С нетерпением жду когда нас посетит муза и мы сделаем четвёртую часть нашего музыкального альманаха. Намётки уже есть.

Скачать


Если вы воронежский диджей или музыкант и хотите опубликовать микс в нашей новой рубрике, пишите на info@downtown.ru с пометкой «Подкаст».

2425
Oleg Trokov
21 июня, 07:01

Поделиться: