Выступление Глеба Самойлова 2 февраля в клубе BitTown в Воронеже по атмосфере воспринималось больше как сюрреалистичное действие современного искусства, чем как концерт в полном смысле слова.
Артист читал стихи собственного сочинения, в дымном и тёмном помещении общался с публикой и принимал заявки на исполнение песен в диапазоне от своего первого сольного альбома «Маленький Фриц» 90-го года выпуска до недавно вышедшего альбома «Треш». Общение после концерта стало логичным продолжением выступления: в узком коридоре рядом с лестницей артист отвечал на задаваемые вопросы.
— Хочу сразу сказать спасибо. Я когда-то благодаря вам начал слушать Ника Кейва и кучу других исполнителей, вы в 97-м году рассказывали в одном из изданий о своих музыкальных предпочтениях. А сейчас что слушаете?
— Сейчас у меня разные вкусы. Я люблю музыку классическую или околоклассическую: Шнитке, Найман… Из совсем современной музыки я люблю техно «тёмной культуры». Не всё, конечно, у меня какие-то отдельные любимые исполнители, которые играют dark electro и так далее.
— Можете назвать навскидку?
— Nurzery [Rhymes], Reaper — у них есть песня, в которой огромное количество мата, а запикиваются совершенно не матерные слова, поёт девушка при этом. Ещё люблю слушать такой настоящий скрим или эмокор, такой, когда слышно, что людям самим крышу сносит. Ну, это группы Under Oath, Enter Shikari… Enter Shikari вообще интересная группа, их вроде как по музыке можно отнести к эмокору, но тексты у них злободневные — политика, всё такое. Очень хорошие. Есть ещё интересный австралийский проект Snog.
— Вы его рекомендовали наряду с Momus в одном из интервью.
— Да, они чем-то похожи с Momus. Momus интеллектуальнее, он изощрённее и циничнее…
— Извращеннее…
— Извращеннее. А Snog — они играют электронную музыку, вроде по всем канонам подходящую под готическое техно, но тексты при этом — «fucking bourgeois», «corporative slave» и т.д.