И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намО бизнесе и 1990-х: «Для меня бизнес – один из жанров, ровно как театр, кино, хореография. В начале 1990-х я ощутил, что креативность и революционную свободу надо искать на улице. А наиболее уличный процесс – это экономика. Это тот закон, который мы соблюдаем ежесекундно: звоним ли по телефону, опускаем ли жетон в метро, покупаем ли книгу, таблетки».
О бренде «Золотая маска»: «Золотая маска» существовал до меня, его придумал Театральный союз, но это была московская премия. А я предложил сделать из этого мероприятия большой праздник. Естественно, использовал имеющийся опыт».
О треугольнике бизнес-искусство-государство: «Если бизнес реагирует на театр, если он хочет давать ему деньги, значит, он хочет обменяться репутациями. Представьте, я пианист, а вы – выдающийся математик, которого выдвинули на Нобелевскую премию. Я уважаю ваш ум, вы – мое умение работать пальцами. Нам полезно быть вместе».
Читайте больше в свежем январско-февральском номере Chief-Time Черноземье.