Жизнь

Эдуард Бояков: опыт и выводы

Эдуард Бояков: опыт и выводы
Самый успешный театральный продюсер страны, худрук театра «Практика», в прошлом – глава управления PR и рекламы компании Михаила Ходорковского «Менатеп-Импекс» и по совместительству выпускник журфака Воронежского университета – об унылом спонсорстве, революционной свободе и правильном отношении к искусству в новом январско-февральском номере Chief-Time Черноземье.

   О бизнесе и 1990-х: «Для меня бизнес – один из жанров, ровно как театр, кино, хореография. В начале 1990-х я ощутил, что креативность и революционную свободу надо искать на улице. А наиболее уличный процесс – это экономика. Это тот закон, который мы соблюдаем ежесекундно: зво­ним ли по телефону, опускаем ли жетон в метро, покупаем ли книгу, таблетки».

   О бренде «Золотая маска»: «Золотая маска» существовал до меня, его придумал Теа­тральный союз, но это была московская премия. А я предложил сделать из этого меропри­ятия большой праздник. Естественно, использовал имеющийся опыт».

   О треугольнике бизнес-искусство-государство: «Если бизнес реагирует на театр, если он хочет давать ему деньги, значит, он хочет обме­няться репутациями. Представьте, я пианист, а вы – выдающийся математик, которого выдвинули на Нобелевскую премию. Я уважаю ваш ум, вы – мое умение работать пальца­ми. Нам полезно быть вместе».

   Читайте больше в свежем январско-февральском номере Chief-Time Черноземье.  

1536
Chief Time
13 февраля, 12:56
Теги:

Поделиться: