Жизнь

Выходные в стиле Coachella: организаторы рассказывают о Trends For Friends

2097
Автор:
Nikita Prokhorov
19 июля 2017 15:40
18+
Выходные в стиле Coachella: организаторы рассказывают о Trends For Friends
Как организовать большую гаражную распродажу.

В воскресенье во дворе «Пушки» прошла гаражная распродажа Trends For Friends, где можно было купить стильные вещи, встретить красиво одетых людей и сфотографироваться с настоящей лисой. Мы поговорили с организаторами TFF Алисой Струковой и Машей Василенко о том, как провести гаражную распродажу.

Как далась подготовка? Были проблемы или все прошло гладко?

Алиса: На самом деле особых трудностей не возникало, наши друзья из «Пушки» очень сильно помогли. Площадка, диджеи, пинг-понг, столы для продавцов — их заслуга. Заявок было очень много и мы переживали, что попросту не хватит места, но и здесь справились — альтернативой столам выступили высокие барные стулья, а некоторые продавцы объединяли свои вещи за одной стойкой. Плюс в оформлении нам помогали ребята из Флора Град — они привезли роскошные фикусы в зону диджеев.

Маша: Я думаю, не бывает, чтобы прям всё-всё прошло гладко и так, как ты выстроил у себя в голове. Мы, например, очень хотели фотобудку — нашли, договорились, но, к сожалению, в последний момент она сорвалась по обстоятельствам, не зависящим от нас. Надеемся, в следующий раз фотобудка все-таки будет с нами.

На что нужно обратить внимание при организации?

Алиса: Для начала нужно определиться с площадкой. Нет площадки — нет мероприятия. Парни из «Пушки» сами предложили устроить распродажу у них, поэтому проблемы с местом обошли нас стороной. Затем дата и время. Тут тоже было легко — выходной летний день идеален, а старт мы назначили с открытия и до 18:00, но многие оставались и после, их никто не выгонял. Когда эти моменты решены, можно заниматься соц. сетями. Тут все было под контролем Маши, она и расскажет. 

Самое сложное — не привести людей, а удержать их на мероприятии. Мы нашли визажистов, которые весь день рисовали цветные стрелки, блестящие веснушки, делали сочные губы и даже плели косички. А еще фотографы! У нас их было два: Арина снимала на пленку, а Дина подготовила большой фотоотчет со всеми. Растения в кашпо придавали свежести, навесы защищали от палящего солнца, бармены за баром освежали лимонадами, диджеи танцевали вместе с гостями на сцене — это и сделало нужную атмосферу. Ну и в конце благодарность всем принимавшим участие. Это приятно делать и получать.

Маша: Я занималась соц.сетями. Честно говоря, это было сплошное удовольствие! Trends for friends — то мероприятие, которое все с нетерпением ждали почти год, так что информация довольно легко и быстро находила своих людей. А мы с Алисой, в свою очередь, действительно «горели» этим, поэтому идеи и мысли без трудностей превращались в текст, а картинки будто сами находились и попадали нам в руки.

Что главное в создании такого мероприятия?

Алиса: Найти единомышленников. Мне повезло с Машей — мы разделили обязанности и каждый делал свое дело. Я занималась площадкой, приемом заявок, активностями и другими организационными моментами. Маша взяла на себя полностью соц.сети: мудборды, вдохновляющие посты, анонсы участников, публикации фотографий — это все она. А еще важно быть открытым и любить то, что делаешь.

Маша: А также не забыть самому получить кайф во время мероприятия.

Почему в качестве темы вы выбрали фестиваль Coachella?

Маша: Изначально мы пришли к выводу, что тематика этого Trends for friends должна быть супер летней. Ну а что кричит «лето» больше, чем фестиваль Coachella? Ничего. Так что, недолго думая, мы решили, что эта тема идеально нам подходит, остановились на ней и стали развивать ее дальше: определились с дресс-кодом, подходящей под этот формат музыкой, стали продумывать активности, которые вписались бы в общую тематику и смотрелись бы органично. Как пример — зона макияжа, где всем желающим рисовали стрелки сочных оттенков, веснушки и рисунки из блесток. Она вписалась на «ура» и круто добавляла TFF атмосферность и настроение фестиваля. Еще я всегда жутко хотела побывать на Coachella, смотрела каждый год миллион видео и фото оттуда, но возможности поехать пока никак не предоставлялось. Насколько я знаю, у Алисы примерно такая же ситуация, так что мы сразу загорелись идеей «привезти фестиваль Coachella» в Воронеж и на день прочувствовать это всё на себе.

Алиса: Обычно гаражные распродажи проводятся для того, чтобы избавиться от ненужных вещей, продавая их за копейки и встретиться с друзьями. В этот раз мы решили еще больше объединить людей и объявили маркет тематическим. Почему Coachella? Потому что это один из самых знаменитых летних фестивалей, который люди ждут весь год и готовятся к нему. Собственно у Trends For Friends такая же история — долгожданный и жаркий.

Планируется ли еще Trends for friends?

Маша: Конечно. TFF — интересный и свежий формат мероприятия, который не успел приесться и надоесть.

Алиса: TFF еще пройдет и не раз. Вопрос времени и места. Например, зимой возникают трудности с площадкой, не на улице же мерзнуть. Хочется делать каждую распродажу отличной от предыдущих: тема, локация, активности, конкурсы и бонусы нарядившимся по дресс-коду — это подогревает интерес к мероприятию.

Титульная: Дина Холод
Фотографии: Арина Арзуманова, Дина Холод

Поделиться: