Жизнь

Нативная реклама на Даунтаун

357
Автор:
Дорогая редакция
07 февраля 2018 16:27
18+
Нативная реклама на Даунтаун
Рассказываем, почему нативная реклама так популярна и как ее сделать хорошо. Плюс примеры

Что такое нативная реклама? Это партнерский материал. Или по-другому — редакционный формат, который делается вместе с рекламодателем. Главное правило — такой контент полезен сразу трем сторонам: рекламодателю, читателю и медиа. Когда мы делаем нативную рекламу на Даунтаун, мы хотим, чтобы пользователям нравилось читать материал, и чтобы они видели в своих лентах только интересные и не перегруженные рекламой публикации.

 

Почему нативную рекламу любят

Нативной рекламой одержимы все большие издания, от Meduza до The New York Times, потому что аудитория интернета уже не замечает баннеры и ей надоел откровенный спам. Нативная реклама — полезная, интересная и понятная читателю, а значит максимально эффективна для рекламодателя. Именно такие материалы дочитывают до конца.

 

Как делается нативная реклама

Такие материалы придумываются внутри редакции Даунтаун, потому что мы лучше других понимаем свою аудиторию и можем рассказать про рекламодателя понятным читателю языком. Мы всегда проверяем контент, с которым собираемся работать. Поэтому партнерские публикации, сделанные редакцией Даунтаун, никогда не подменяют факты. Про рекламодателя мы рассказываем только правду и только то, что будет интересно и полезно.

Мы везде помечаем материал, у которого есть спонсор. Эти правила не могут меняться по желанию рекламодателя.

 

Где посмотреть примеры

Мы гордимся тем, как делаем нативную рекламу на Даунтаун. Посмотрите примеры такой рекламы:

 

Вместе с магазинами керамической плитки «Мика» сделали проект «Внутри дома», где собрали тех, кто переезжает в новое жилье или интересуется домом и ремонтом — то есть потенциальных покупателей.

 

Вместе со Сбербанком разобрались, как покупать квартиру в Воронеже в новостройке и на вторичном рынке. В таких материалах сагрегировали тех читателей, кому пригодится ипотечное кредитование.

 

При поддержке БКС Премьер разобрались, как правильно копить деньги и инвестировать. Здесь читатели, заинтересованные во вкладах и инвестициях, получили полезные советы, а банк показал себя экспертом, а значит уровень доверия к нему стал ещё выше.

 

С Билайном сделали лайфхак «Как стать популярным в Instagram» с советами от успешных блогеров Воронежа. В материал интегрировали информацию о запуске мобильного 4G-интернета от Билайна в нашем городе, и так рассказали об этом молодой аудитории, которая пользуется смартфонами.

 

Как стать партнером

Все просто: напишите нам на reklama@downtown.ru — мы отвечаем быстро! И сразу зададим все нужные вопросы, узнаем ваши цели, задачи и сделаем именно такой проект, который сработает.

Поделиться: