И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намИнстаграм — второе по количеству скачиваний приложение в App Store в 2019 году. Пользователи выбирают соцсеть как способ отдохнуть и заняться творчеством, а для кого-то аккаунт становится основным источником заработка. Среди огромного количества Stories и публикаций сложно выделиться и найти свою аудиторию. Вместе с креативным агентством «Профилактика» составили 9 главных советов, как создать популярный инста-аккаунт.
Это наиболее легкий путь. Но главное — войти на волну того или иного модного веяния на его начальных этапах. Блогеры постоянно следят за актуальными новостями и инфоповодами, чтобы вовремя их обыграть и получить порцию заинтересованной аудитории.
Намного сложнее быть человеком-трендом, который сам задает эти веяния следуя только своим правилам. Если есть чем выделиться — нужно действовать!
Во всем важна регулярность. Так и здесь. Чтобы контент выходил на регулярной основе, необходимо составить контент-план и следовать ему. Контент-план — это документ, в котором блогер прописывает дату выхода поста и его тему. По желанию, можно прописать и план по Stories.
Нужно быть вежливыми со своими подписчиками, ведь их доверие сложно заслужить. Например, как можно довериться тому, кто оскорбляет всех в комментариях? Отсюда и необходимость всегда вежливо отвечать на сообщения в Direct. Если вам предлагают совместное сотрудничество, но вас оно не интересует, учтиво откажитесь и поблагодарите за предложение. Это не оборвет возможность получения других предложений от этого же человека/бренда/компании.
Смотреть на тренды и отмечать что-то для себя, это одно. Другое дело копировать кого-то. Лучше быть личностью и делать что-то эксклюзивное. Красть можно, но как художники.Велика вероятность того, что искренность и честность понравятся подписчикам больше, чем пародия или копия кого-то.
Чем интереснее, тем лучше. Про качество даже не нужно говорить — оно не имеет права быть плохим. Это могут быть красивые и стильные фото, смешные видео — вайны, обзоры. Все зависит от направленности, в которой блогер хочет развиваться. Сейчас в тренде более живой контент, где минимум обработки, но см. пункт выше — делать так, как нравится. Но стоит помнить, что сейчас наиболее просматриваемый — видеоконтент.
Сейчас, это наиболее просматриваемый канал. Поэтому чаще рассказывайте о том, чем вы вы занимаетесь, о ваших планах, переживаниях. Показывайте себя настоящих, все, чем хотели бы поделиться с людьми. Но помните о качестве.
Чтобы блог не оставался незамеченным, настраивайте таргетированную рекламу в сторис и постах, устраивайте взаимные рекламные интеграции у блогеров, проводите конкурсы и постоянно будьте на виду.
Нельзя думать, что блогерство, это просто постинг фоток. Блогер — это профессия. Нужно регулярно делать публикации, писать интересные и полезные тексты, делать эксклюзивный контент, проводить конкурсы, запускать рекламу, работать с комментариями, проводить кросс-активности, уметь обрабатывать фотографии и видео. Это полноценный проект, который вы ведете один и нужно иметь много навыков, чтобы это получалось качественно.
Ведь кто если не вы? Ваш аккаунт — это ваша жизнь. Любите ее и тогда результат не заставит ждать.
Скидка суммируется с уже существующей.
Фотографии предоставлены администрацией агентства.