Технологии

«Профилактика» успеха: как стать популярным в Инстаграм

«Профилактика» успеха: как стать популярным в Инстаграм
Контент, тренды, коммуникация и таргетинг: в дайджесте разбираемся, как стать популярным со своим инста-аккаунтом и стоит ли грубить подписчикам.

Инстаграм второе по количеству скачиваний приложение в App Store в 2019 году. Пользователи выбирают соцсеть как способ отдохнуть и заняться творчеством, а для кого-то аккаунт становится основным источником заработка. Среди огромного количества Stories и публикаций сложно выделиться и найти свою аудиторию. Вместе с креативным агентством «Профилактика» составили 9 главных советов, как создать популярный инста-аккаунт.

Следить за трендами 

Это наиболее легкий путь. Но главное  войти на волну того или иного модного веяния на его начальных этапах. Блогеры постоянно следят за актуальными новостями и инфоповодами, чтобы вовремя их обыграть и получить порцию заинтересованной аудитории.

Намного сложнее быть человеком-трендом, который сам задает эти веяния следуя только своим правилам. Если есть чем выделиться  нужно действовать!

Регулярность

Во всем важна регулярность. Так и здесь. Чтобы контент выходил на регулярной основе, необходимо составить контент-план и следовать ему. Контент-план — это документ, в котором блогер прописывает дату выхода поста и его тему. По желанию, можно прописать и план по Stories.

Коммуникация

Нужно быть вежливыми со своими подписчиками, ведь их доверие сложно заслужить. Например, как можно довериться тому, кто оскорбляет всех в комментариях? Отсюда и необходимость всегда вежливо отвечать на сообщения в Direct. Если вам предлагают совместное сотрудничество, но вас оно не интересует, учтиво откажитесь и поблагодарите за предложение. Это не оборвет возможность получения других предложений от этого же человека/бренда/компании.

Оставайтесь собой и делайте то, что нравится

Смотреть на тренды и отмечать что-то для себя, это одно. Другое дело копировать кого-то. Лучше быть личностью и делать что-то эксклюзивное. Красть можно, но как художники.Велика вероятность того, что искренность и честность понравятся подписчикам больше, чем пародия или копия кого-то.  

Контент

Чем интереснее, тем лучше. Про качество даже не нужно говорить  оно не имеет права быть плохим. Это могут быть красивые и стильные фото, смешные видео  вайны, обзоры. Все зависит от направленности, в которой блогер хочет развиваться. Сейчас в тренде более живой контент, где минимум обработки, но см. пункт выше  делать так, как нравится. Но стоит помнить, что сейчас наиболее просматриваемый  видеоконтент.

Stories

Сейчас, это наиболее просматриваемый канал. Поэтому чаще рассказывайте о том, чем вы вы занимаетесь, о ваших планах, переживаниях. Показывайте себя настоящих, все, чем хотели бы поделиться с людьми. Но помните о качестве.

Реклама

Чтобы блог не оставался незамеченным, настраивайте таргетированную рекламу в сторис и постах, устраивайте взаимные рекламные интеграции у блогеров, проводите конкурсы и постоянно будьте на виду. 

Уметь делать все

Нельзя думать, что блогерство, это просто постинг фоток. Блогер — это профессия. Нужно регулярно делать публикации, писать интересные и полезные тексты, делать эксклюзивный контент, проводить конкурсы, запускать рекламу, работать с комментариями, проводить кросс-активности, уметь обрабатывать фотографии и видео. Это полноценный проект, который вы ведете один и нужно иметь много навыков, чтобы это получалось качественно. 

Любить и верить в то, что вы делаете

Ведь кто если не вы? Ваш аккаунт — это ваша жизнь. Любите ее и тогда результат не заставит ждать. 

 

Всему этому можно научиться на онлайн-курсах по таргетингу и SMM. А для читателей журнала действует скидка:

  • 20% На курс 100%SMM  по промокоду: Downtown.20
  • 20% На курс Таргетинг. Лови клиента! по промокоду: Downtown.40

Скидка суммируется с уже существующей.


Фотографии предоставлены администрацией агентства.

5580

Поделиться: