Гиды

Как оценить эффективность размещения Интернет-рекламы. Продолжение

Как оценить эффективность размещения Интернет-рекламы. Продолжение
В этой статье Вы узнаете, чья же рекламная кампания прошла успешнее - Машина или Катина? И к кому пойдет отмечать свой день рождения их общий знакомый и человек, разбирающийся в Интернет-рекламе - Том.

После того, как Маша и Катя выбрали себе модели оплаты и разместили рекламу своих клубов на Target.mail.ru, прошло некоторое время. 

В итоге, у Маши, выбравшей модель оплаты CPM уже на следующий день,  закончились деньги на счёте, и на сто тысяч показов пришлось семь кликов. У Кати, выбравшей модель оплаты CPC, рекламная кампания длилась дольше, деньги расходовались медленнее, но намного эффективнее. За два дня проведения рекламной кампании состоялось 1 138 814 показов и 100 кликов.

Эти результаты девушки показали Тому, когда снова пришли к нему.  Том предложил сделать пострекламную оценку. Он объяснил, что существует такой показатель, как CTR, который можно вычислить, разделив число кликов на количество показов:

CTR = Clicks / Shows.

В результате, получилось, что у Маши CTR = 7/100 000 = 0,00007 (0,007%).

А у Кати CTR = 100/1 138 814 = 0,00009  (0,009%). 

Затем, Том подметил, что с учётом полученных данных, нужно пересчитать показатель eCPM для модели оплаты CPM: «Раньше мы считали показатель кликабельности - 0,002, а на практике он оказался намного меньше -  0,00007, поэтому формулу надо исправить и в будущем считать вот таким образом:

eCPM(срм)=1000*0,00007*CPM=0,07*CPM. 

Тогда сумма за тысячу показов, и, соответственно, максимальная цена тысячи показов, которую следует платить - 0.05 руб., а не 15.»

Очевидно, рекламная кампания Кати прошла более успешно, и уже на следующий вечер Том отмечал свой день рождения у неё в клубе.

Начало - http://downtown.ru/city/2599

1492
Сёстры Лоу
12 июля, 19:33

Поделиться: