И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намГородские власти решили навести порядок на улицах города не только в прямом, но и в переносном смысле. Вслед за развитием идеологии проведения субботников, администрация города займётся наружной рекламой в Воронеже.
На сайте властей появилась информация о том, что в ближайшее время они разработают новую нормативную базу и концепцию, которые будут регулировать рекламный поток в городском пространстве. Этот проект будет направлен на уменьшение количества билбордов и других рекламных поверхностей в Воронеже.
Совет по наружной рекламе города планирует провести проверки и специальные мероприятия, которые помогут уменьшить объём рекламных конструкций на центральных улицах и вблизи достопримечательностей и исторических объектов.
Следует уменьшать количество рекламных поверхностей и использовать их рационально. Например, ограждать щитами городское оборудование.
Первые шаги в этом направлении были сделаны ещё в 2008 году, когда из центра города убрали все рекламные перетяжки. В 2011 году к празднованию 425 летия Воронежа в центре города также сняли значительную часть наружной рекламы.
Это правильная тенденция, которая помогает сделать город лучше и очистить его визуальный облик от бесполезной информации. На Voronezh Design Weekend Эркен Кагаров из студии «Артемия Лебедева» рассказывал о том, что не нужно защищать рекламу, потому что она сама должна защитить городскую среду. Следует уменьшать количество рекламных поверхностей и использовать их рационально. Например, ограждать щитами городское оборудование. Такие меры помогут не только сделать место привлекательным, но и позволят уменьшить расходы на благоустройство участков, испорченных вандалами.