Город

Молодые стартапы и брендологи на воронежском форуме маркетинговых коммуникаций

2693
Автор:
Паршев Юрий
04 сентября 2013 16:45
6+
Молодые стартапы и брендологи на воронежском форуме маркетинговых коммуникаций
Кто, как и почему должен заниматься брендингом регионов?

12 и 13 сентября в городе пройдёт III Воронежский форум маркетинговых коммуникаций, где соберутся специалисты маркетинга, менеджмента и брендинга регионов. В этом году в деловую программу форума вошли мастер-классы, тренинги и семинары, где можно будет узнать о последних тенденциях в области рекламы, PR, дизайна, брендинга, фирменного стиля и digital-маркетинга.

Одним из ожидаемых событий станет выступление руководителя московского агентства CityBranding Василия Дубейковского. Темой его выступления будут проблемы брендирования городов-миллионников.

Василий Дубейковский

Руководитель CityBranding

В мире нет ни одного общепризнанного сильного бренда города-миллионника. Я обязательно отвечу на вопрос по поводу логотипа штата Нью-Йорк, но серьёзно, ни у одного миллионника нет мощного бренда. Имиджей много, а бренда нет.

Воронеж — самый молодой такой город. И ему есть что доказывать внешнему миру, а главное себе. Я верю, что бренд Воронежа может появиться уже к концу 2014 года. У меня есть конкретное представление о том, как этого достичь. Это хороший повод прийти на открытую лекцию всем, кто интересуется эмоциональной стороной своего города.

Если совсем по-честному, в России профи по этим вопросам можно пересчитать по пальцам одной руки. Лекция рассчитана на всех, кому кажется, что брендинг города — это интересно. В том числе, на тех, кто считает, что это интересно, но бессмысленно. Таких людей мы подвергнем конвертации.

Тему брендинга продолжит независимый эксперт Павел Родькин, который будет говорить о новом прагматичном подходе и методах, которые помогут создадать позитивный имидж не только городов, но и России в целом. 

Павел Родькин

Дизайнер, преподаватель Высшей школы экономики

Моё выступление посвящено визуальной айдентике — логотипам и фирменным стилям городов, регионов и стран. Я рассмотрю актуальные примеры действующих брендов и стратегии территориального брендинга, проблемы интеграции в городскую среду и этапы развития, включая ребрендинг. На лекции будет представлен полный каталог, который я начал собирать в 2007. Кроме того,  я расскажу, как работал над территориальной айдентикой Владивостока.

Лекция будет полезна не только специалистам, но и всем, кому интересен язык и система ценностей, с помощью которых город, регион или страна говорит с миром и с ними самими.

Кроме того, на форуме выступит основатель Международной Школы Презентаций и Коммуникаций и преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна Вера Ковалёва, которая расскажет, где взять великую идею и как начать своё дело. Ещё спикер проведёт мастер-класс для молодых специалистов и деловую игру «Конкуренты, рынок и создание новых источников прибыли».

В рамках форума пройдут два семинара Михаила Дымшица, учредителя и генерального директора компании «Дымшиц и Партнеры», о том, как как выстраивать бренд и планировать рекламные кампании, а представитель Head Hunter Евгения Васильева расскажет, на какую должность может рассчитывать молодой специалист и как найти работу своей мечты.

III Воронежский форум маркетинговых коммуникаций пройдёт 12 и 13 сентября во Дворце творчества детей и молодёжи. Зарегистироваться и посмотреть полную программу можно на официальном сайте проекта.

Дворец творчества детей и молодёжи
Площадь детей, 1

Титульное фото: Никита Шишлов

Поделиться: