Город

Зима в городе. Проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс

4796
Автор:
спонсорский проект
14 декабря 2000 10:39
6+
Зима в городе. Проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс
Красивый город на снимках инстаграм.

Творческий благотворительный проект «Поколение М» запускает в Воронеже фотоконкурс «Зима в городе». Условия простые — сделать снимок зимнего Воронежа и выложить его в Инстаграм или ВКонтакте с 14 декабря по 18 января.

Фотографии могут быть в разных жанрах — репортажный снимок, портрет или панорама, но в фокусе обязательно должны быть улицы города. Обязательно нужно поставить хэштеги #зимавворонеже #поколение_м и собирать «лайки». Работы участников до 18 лет, набравшие наибольшее число голосов, покажут на выставке «Зима в городе» на одной из площадок Воронежа.

Также определят победителей в двух номинациях: «Выбор мастера» и «Приз зрительских симпатий». В качестве эксперта пригласили фотографа Анну Колесникову, которая работает в жанрах художественной и фешн-фотографии. Лучшие работы также покажут на выставке.

Алексей Черноволенко

коммерческий директор МТС


Без сомнения, у каждого из нас есть свои любимые места в городе, и мы приглашаем молодежь Воронежа рассказать, каким они видят зимний город через экран своего гаджета. Кроме публикаций фотографий в социальной сети, мы предлагаем ребятам выкладывать свои снимки на сайт «Поколение М» в конкурс «Ценные кадры». Ведь каждая загруженная работа пополняет благотворительный счет проекта «Поколение М».


Анна Колесникова

фотограф

 

Воронеж — мой родной и, бесспорно, самый любимый город. Я не буду ограничивать авторов в пост-обработке или оценивать качество фотографий — важнее для меня — уникальное видение, пойманные моменты, ощущения.




 

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» был запущен компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского. Проект переводит деньги тяжелобольным детям и помогает развивать творческие способности ребят. На специальном сайте или в группе ВКонтакте дети участвуют в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях, а за просмотры фотографий и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосованиях, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и пополняют общий благотворительный счет проекта. Его баланс регулярно обновляется на главной странице портала в режиме реального времени. В конце года МТС переводит накопленные баллы в деньги и переводит их на лечение детей.

Фотографии: ВКонтакте Анны Колесниковой, designspiration.net

При поддержке благотворительного проекта «Поколение Маугли»

На правах рекламы.

Поделиться: