Гиды

VarioBrands разработает фирменный стиль для Воронежского зоопарка

VarioBrands разработает фирменный стиль для Воронежского зоопарка
У Воронежского зоопарка появится свой фирменный стиль.

Для Воронежского зоопарка разработают фирменный стиль: вариантами логотипа, оформления информационных материалов и сувениров, отражающих достижения в деятельности зоопарка, займутся специалисты брендингового агентства «Variоbrands». Это стало известно после встречи руководителя департамента природных ресурсов и экологии Алексея Карякина с представителями бренд-дизайн агентства «Variobrands» и директором Воронежского зоопарка имени Попова Андреем Шестопаловым.

Создание фирменного стиля пройдет в несколько этапов, которые включат в себя разработку визуальной идентификации и брендбука. Дизайнеры разработают логотип, символы, шрифты, общее цветовое решение и дополнительные графические элементы, по которым Воронежский зоопарк будет легко отличить от других. Первый этап работы завершится в сентябре.

До этого агентство «Variоbrands» разработало логотипы и фирменные стили Дивногорья, Хоперского заповедника и других природных объектов.

 

Титульная фотография: wikipedia.org

2301
Дорогая редакция
4 августа, 18:31

Поделиться: