И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намС 15 сентября общественный городской транспорт оборудовали терминалами для безналичной оплаты проезда. Но воронежцы сообщают, что не во всех автобусах можно оплатить проезд картой. Терминалы либо отсутствуют, либо не работают.
Мы писали о том, что на сайте администрации опубликовали специальные номера, по которым можно позвонить, если терминал сломан или его нет в автобусе. 8-951-856-00-05 – это, как сообщает администрация, телефон технической службы, куда нужно сообщать о том, что терминал не работает. Но по этому номеру принимают заявки на ремонт терминалов только от водителей. Пассажир может попытаться пожаловаться по другому номеру – 228-37-82. Это телефон администратора проекта, которому нужно сообщать об отказе водителя предоставить терминал или об отсутствии устройства. Однако горожане сообщают, что по этому номеру никто не берет трубку.
Как сообщили в пресс-службе администрации, «обращений по безналичной оплате поступает большое количество. Мы стараемся перезванивать на пропущенные звонки, так как заинтересованы в получении объективных данных». Жалобы по терминалам принимает также общественная организация «Город и транспорт». В документе, который организация опубликовала 21 сентября, можно посмотреть, на каких маршрутах расплатиться картой не получится. А телеграм-боту «Города и транспорта» можно написать о неполадках с терминалами и о других проблемах в общественном транспорте.