Новости

Безналичная оплата в общественном транспорте: терминалы не работают, а пожаловаться некуда

Безналичная оплата в общественном транспорте: терминалы не работают, а пожаловаться некуда
Терминалы в городских автобусах либо отсутствуют, либо не работают – как и телефонные номера для жалоб.

С 15 сентября общественный городской транспорт оборудовали терминалами для безналичной оплаты проезда. Но воронежцы сообщают, что не во всех автобусах можно оплатить проезд картой. Терминалы либо отсутствуют, либо не работают.

Мы писали о том, что на сайте администрации опубликовали специальные номера, по которым можно позвонить, если терминал сломан или его нет в автобусе. 8-951-856-00-05 – это, как сообщает администрация, телефон технической службы, куда нужно сообщать о том, что терминал не работает. Но по этому номеру принимают заявки на ремонт терминалов только от водителей. Пассажир может попытаться пожаловаться по другому номеру – 228-37-82. Это телефон администратора проекта, которому нужно сообщать об отказе водителя предоставить терминал или об отсутствии устройства. Однако горожане сообщают, что по этому номеру никто не берет трубку.    

Как сообщили в пресс-службе администрации, «обращений по безналичной оплате  поступает большое количество. Мы стараемся перезванивать на пропущенные звонки, так как заинтересованы в получении объективных данных». Жалобы по терминалам принимает также общественная организация «Город и транспорт». В документе, который организация опубликовала 21 сентября, можно посмотреть, на каких маршрутах расплатиться картой не получится. А телеграм-боту «Города и транспорта» можно написать о неполадках с терминалами и о других проблемах в общественном транспорте.

Фото: официальный сат городской администрации

Вы можете подписаться на Downtown.ru в Яндекс.Новостях

Алёна Воропаева
23 сентября, 18:09

Поделиться: