И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намСегодня мы хотим вспомнить всё самое новое, что произошло в Воронеже и в редакции Downtown.ru. Всё то, о чём писали наши журналисты и читатели: что менялось в городе, какие открывались рубрики, о ком мы узнали, и что нам рассказали другие. Именно эти события и герои волновали и не давали спокойно спать последние три месяца.
Мы знаем о перспективах коворкинг-пространств. Поэтому опубликовали письмо от одного из совладельцев, кто скоро откроет в Воронеже полноценное «третье место». Это необходимо сделать – наличие таких пространств будет развивать динамичную бизнес-среду нашего города. Читать>
Этой осенью в городе открылось много новых мест, и Downtown.ru посетил их первым. Мы побывали в клубе-ресторане «Время ЧЕ», кафе-пекарне Cinnabon, магазине товаров для кухни Cook House и уникальном для Воронежа месте — велнес-клубе «Янтарный».
Чтобы показать типичных посетителей МакДональдса, современных читателей в библиотеках и других героев городских простанств, мы запустили специальный проект и отправили своих журналистов на поиски самых колоритных людей. Читать>
Этой осенью в Воронеж приехали современные дизайнеры и знаменитые художники, представившие свои работы в рамках проекта по благоустройству городской среды, который показал воронежцам город-идею, город будущего и вдохновил на собственные идеи по улучшению общественных пространств. Читать>
Специально для новой рубрики «Пока ты ел» мы попросили наших знакомых художников делать наброски посетителей кафе, ресторанов и баров нашего города и публиковать их на Downtown.ru. Ребята искренне верят в своё мастерство оставаться незамеченными для увлечённых десертами посетителей. Читать>
В середине октября мы все узнали ещё одну хорошую новость: с нами поделились информацией о возможном строительстве магазина ИКЕА в Воронеже. Официального подтверждения, как, впрочем, и опровержения, мы так и не получили. Однако, то, о чем мы написали, — чистая правда. Читать>
В рамках изучения брендинга регионов мы выделили два основных направления — теория и практика, чтобы узнать, как формировались самые яркие и успешные бренды городов, выяснить, можно ли перенять этот опыт для формирования имиджа Воронежа, и понять, как найти идентичность места и использовать её для развития региона. Читать>
Downtown.ru запустил новый проект о том, как устроены профессии, и уже успел поговорить с лифтёром, который больше тринадцати лет следит за работой механизма вертикальных перемещений, и выяснить, почему ломаются лифты и как к застрявшим приходит помощь. Читать>
Apple выпустили iPhone 5, и в качестве эксперимента наш журналист предпринял попытку спасти устаревшую модель iPhone 4s и подарить ей новую жизнь в мире скоропортящихся трендов, что получило широкий резонанс у читателей Downtown.ru и любителей яблочной продукции. Читать>
Осенью мы начали воссоздавать «Фотоистории», в которых публиковались легенды крушения и постройки важных городских достопримечательностей, таких как Драматический театр имени Кольцова, Первомайский сад, железнодорожный вокзал и музей имени Крамского.
Одни называют это «движущейся картинкой», другие — просто видеолуком. Явление, набирающее популярность в мире, в Воронеже выглядит экзотикой. Фотограф Никита Остроумов и стилист Лиза Останина не побоялись общественного мнения и сняли неконцептуальный видеолук для себя. Читать>
Как бродяги за добром ходили, или история о путешествии двух друзей на местную помойку, с целью посмотреть на то, что выбрасывают горожане в мусор, и узнать, есть ли среди всего этого добра что-то ценное или пригодное для дальнейшего пользования. Читать>
Редакция Downtown.ru начала беседы с теми, кто покинул Воронеж. Мы обсуждали причины эмиграции и то, что давно пора изменить в родном городе. Всё это для того, чтобы Воронеж и горожане стали лучше. Читать>
Мы беспощадно ставили эксперименты на собственных журналистах и отправили Андрея Холодова учить английский язык по многообещающей методике полного погружения в одну из воронежских языковых школ. Читать>