Город
Весенний Future Shorts в Воронеже
С 17 по 23 мая в Воронеже пройдёт весенний фестиваль короткометражного кино Future Shorts.

Фильмы и анимации всех жанров со всего мира продолжительностью от 3 до 20 минут. Показ на языке оригинала с русскими субтитрами. Если вы всё ещё не знаете, что это за мероприятие, о нём можно прочесть здесь. К тому же на короткометражки, представленные в феврале (на зимнем фестивале), у нас есть отличная рецензия. Ну а если вы в курсе, то вам наверняка хочется поскорее узнать, что же нам покажут в мае.

«Медведь»

Bear, режиссёр Нэш Эдгертон. Австралия, 2011.

У главного героя Джека появилась новая девушка, для которой он готовит сюрприз с переодеванием в медведя. Но иногда даже благие намерения имеют самые ужасные последствия.

«Медведь» — сиквел нашумевшей работы Нэша Эдгертона «Паук» (2008). И никто не знает, чем всё закончится в этот раз.

Избранные награды и фестивали:
Cannes film festival, 2011
Sundance Film Festival, 2012
55th BFI London Film Festival, 2011
Sydney film festival, 2011
Milan Film Festival, 2011
Octopus d’Or pour le meilleur Court Métrage Fantastique International, Strasbourg European Fantastic Film Festival, 2011
Best Short Film, 13th Saint-Tropez Antipodes Film Festival, 2011
Best Direction, Flickerfest awards, 2012


«Люблю тебя сильнее»

Love you more, режиссёр Сэм Тейлор-Вуд. Великобритания, 2007.



Лето 1978 года, Лондон. Питер с тоской смотрит на свою одноклассницу Джорджию, но та избегает его взгляда. После школы Питер направляется в музыкальный магазин, чтобы купить долгожданный альбом панк-группы Buzzcocks «Love you more». Неожиданно он замечает в магазине Джорджию, которая тоже ищет на полках новый диск. Но копия осталась только одна... Режиссёрский дебют Тэйлор-Вуда на основе сценария оскароносца Патрика Марбера и с оскароносцем Энтони Мингелла в роли продюсера.

Избранные награды и фестивали:
Cannes film festival, 2008
The British Academy of Film and Television Arts, 2009
Best British Short Film, British Independent Film Awards, 2009
Grand Prize - Best Short Film, 11th Short Shorts Film Festival Asia, 2009
Best Actor, 12th Brussels Short Film Festival, 2009
Best Actress, 12th Brussels Short Film Festival, 2009
Best Fiction, 1st Go Short International Short Film Festival Nijmegen, 2009


«Умереть рядом с тобой»

Mourir aupres de toi, режиссёры Спайк Джонс и Саймон Кан. Франция, 2011. Покадровая анимация



«Я не хочу умирать». «Не бойся, это не так плохо». Когда «Шекспир и компания», культовый книжный магазин в Париже, закрывается на ночь, персонажи с книжных обложек начинают флиртовать друг с другом. Влюблённые скелет Макбета и подружка Дракулы Мина отправляются в путешествие.
Встретив французского дизайнера Олимпию ЛеТан и её работы, легендарный режиссёр Спайк Джонс («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация») взялся за покадровую анимацию из 3000 вырезанных вручную кусочков фетра.

Избранные награды и фестивали:
Semain de la Critique Cannes, 2011
Audience Award for Best film at Venice International Film Festival, 2011
Locarno Film Festival, 2011
Athen International Film Festival, 2011
Saint-Petersburg International Short and Animated Film Festival, 2011
Warsaw Film Festival, 2011
Paris Short Films Festival «CourtsDevant», 2011
FestivaldeGand, 2011
Sarajevo Film Festival, 2011


«Четырёхугольник»

Quadrangle, режиссёр Эми Грапелл. США, 2010.

Самый награждаемый короткометражный фильм ушедшего года.
Необычная история о двух обычных парах, которые, устав от монотонной семейной провинциальной жизни, поменялись партнёрами и жили в едином браке в начале 70-х в США. Этот четырёхугольник стал настоящим экспериментом, когда семьи со своими детьми съехались в один дом. В то время как их индивидуальные браки терпели крах, они обнаружили, что все вместе они счастливы. Они были уверены, что нашли идеальную альтернативу разводу, что создали брак будущего. Но их ждал крах. Обе пары развелись и объединились со своими «новыми» партнёрами, но так никогда и не смогли разойтись окончательно, потому что навсегда остались связаны детьми.
Документальный фильм, основанный на личной истории детства режиссёра. Как совместить брак, моногамию и желание? Что произойдёт, если выйти за рамки общепринятого? Эми Грапелл ищет ответы для себя, но и для нас тоже.

Избранные награды и фестивали:
Honorable mention jury prize, Sundance Film Festival, 2010
Rotterdam International Film Festival, 2010
Best Documentary Shor, Winner Wholphin Best Short Film at SXSW, 2010


«Венера»

Venus, режиссёр Тор Фруэргорд. Дания, 2012.



Пластилиновая анимация о влюблённой парочке, которая не занималась сексом в течение четырёх месяцев. Каролина и Расмус в растерянности. Он считает, что решение их проблемы можно найти в клубе свингеров, она неохотно соглашается пойти туда в надежде спасти отношения. Эротическая комедия «Венера» — о том, как можно вновь обрести друг друга и зажечь искру в самом неожиданном для этого месте.

Избранные награды и фестивали:
Annecy Animation Festival, 2010
Los Angeles Film Festival, 2010
Nordic Panorama, 2010
Тhe talent price, Odense International Film Festival, 2010


«Рука»

The Arm, режиссёры Сара Рамос и Бри Ларсон. США, 2011.



Находясь под социальным давлением технологически развитого мира, Шанс завязывает отношения по переписке с Женевьевой — девушкой, которую он встретил в магазине йогуртов. Но случившаяся трагедия даёт Шансу понять, что до этого у него не было «настоящих» отношений.

Избранные награды и фестивали:
Short Filmmaking Award — Special Recognition, Sundance Film festival, 2012

«Человек без головы»

The Men Without a Head, режиссёр Хуан Диего Соланас. Франция, 2003.



Трёхмерная анимация о человеке, который собрался на бал. Он надел смокинг и разучил движения. Ему не хватает самой малости — головы. Он идёт в специальный магазин, где продают то, что нужно. Здесь можно подобрать голову по цвету волос или размаху ушей, но никто никогда не поможет найти недостающую часть собственной личности…
 
Избранные награды и фестивали:
Palme d'Or du court métrage, Cannes film festival, 2003
The Best Short Film, César, 2004
The Best Short Film, Lutin Short Film Festival, 2004
The Best Short Film “Fantasy”, Expression en Corto, 2004


«Поцелуй»

Kiss, режиссёр Кимура Такахиро. Япония, 2010.



Анимационный фильм о робком поцелуе мужчины и женщины, которые в буквальном смысле растворяются друг в друге. Попытка показать сложные эмоции, переполняющие персонажей. Невероятная и захватывающая техника графического изображения от всемирно известного японского художника-аниматора Кимуры Такахиро.

Избранные награды и фестивали:
Annecy Animation Film Festival, 2010
MECAL, 2011
Wiesbaden International Weekend of Animation, 2010
Short Shorts Film Festival, 2011

С премьерой весеннего фестиваля также состоится запуск конкурса «Приз Зрительских Симпатий Future Shorts» — за лучшую короткометражную работу сезона. Голосование будет проходить по всему миру, и автор работы, собравшей больше всего голосов, получит специальный приз от Future Shorts в размере 500 евро.

Когда: с 17 по 23 мая
Где: кинотеатр «Спартак»
Продолжительность программы: 90 минут

Делитесь своими впечатлениями на Downtown.ru в потоке «Кино»!

Новости
Кинотеатр «Иллюзион» присоединился к «Библионочи»
В ночь с 20 на 21 апреля принимать гостей будут не только библиотеки.

В ночь с 20 на 21 апреля пройдёт первая всероссийская «Библионочь». Социо-культурная акция проводится библиотеками, издательствами, культурными центрами, галереями и другими организациями, осознающими актуальность литературы и чтения.
В кинозале «Иллюзион» акция пройдет в формате киноадаптации. Пожалуй, это первая в Воронеже ночь кино «без поп-корна».
Программа запустится в эту пятницу ровно в 9 вечера.

  • Три крутых экранизации (с передышками).
  • Суперблинчики от билетёра.
  • Всю ночь в кафе будет открыт читальный зал. Книги можно будет не только полистать-почитать, но и купить с отличной скидкой. 
  • Крупный розыгрыш книг, дисконтных карт «Амиталь», билетов в кино, скидок в недавно открывшееся iPad-кафе и полная ваза другого добра.

Есть одна особенность у «Иллюзиона» — киноночь вместит только 40 человек, самых отчаянных, которые 21-го, прямо с восходом солнца, станут ещё круче и горячее.

Бронировать билеты можно по телефонам: 530-640, 8 (920) 413-43-83.

Стоимость билетов — 250 рублей.

 

Красота
Воронежские модели на страницах мирового глянца
Реалии и перспективы работы моделью в провинциальном городе.

Анна Сысоева, директор одного из воронежских модельных агентств, рассказала Downtown.ru о специфике модельного бизнеса в провинции и раскрыла секрет, где действительно зарабатывают модели.

 

 

За последние 10 лет модельный бизнес в Воронеже изменился в лучшую сторону — моделям стали платить хоть какие-то деньги. Когда мы только начинали, наши печатные СМИ считали, что сама модель должна платить журналу за то, что её печатают на страницах глянца. Это, мягко говоря, нелепо. Сейчас стало меньше агентств-лохотронов, которые раньше просто собирали с девушек деньги, а о дальнейшем развитии речи вообще не шло. В целом сейчас ситуация позитивная. Это не может не радовать.

Модельные школы — это необходимая база для начинающей модели. Девушка, окончившая её, имеет преимущества перед своими сверстницами только в том случае, если у неё действительно есть знания. Потому что на первом же кастинге будет всё понятно: либо она умеет что-то делать, либо нет. Но бывали и такие случаи, что за границу уезжали работать девочки, которые не учились в модельных школах. Впрочем, даже уехав работать за рубеж, обучение там они обязательно будут проходить. Без этого у них нет шансов.

Кастинги проходят те девочки, которые знают, как их проходить. Конечно, первоначальным для модели являются её внешние данные, а не факт обучения в модельной школе. Но если мы сравниваем девушку, которая прошла эту школу, и ту, которая не имеет подобных знаний, безусловно, первая на кастинге будет смотреться более выигрышно и уверенно. Она знает, что надеть на кастинг, как двигаться, как правильно себя подать. Все эти факторы являются решающими в принятии решения «за» или «против».

Специфика модельного бизнеса в провинциальных городах в том, что бизнесом для модели это назвать сложно. В любом случае, зарабатывать регулярно и достойно для девочек возможно только за границей. Даже не в Москве и не в Санкт-Петербурге. Там ведь тоже не дурачки сидят — они берут девушек с периферии только для того, чтобы платить им меньше денег. Поэтому совершенно не стоит туда стремиться. Эльдорадо не там. Лучше сразу начинать работать на Европу или Азию.

Финансовая схема в модельных агентствах Воронежа стандартная. Мы получаем определённый процент от заработка модели. Существует фиксированная стоимость за дефиле, съёмку. Но при этом размер оклада может варьироваться в зависимости от заказчика. Кто-то готов платить больше, кто-то нет. Если это имиджевая съёмка, то модели ничего не платят. Для девочек это, однозначно, приработок. Но гарантии, что модель будет получать стабильную ежемесячную зарплату, нет. В Воронеже это из области фантастики.

Город
«Тотальный диктант» в Воронеже
Впервые Воронеж стал участником федерального проекта по проверке грамотности. Принять участие в акции, которая проходит не только в России, но и за рубежом в одно и то же время, может любой желающий!

«Тотальный диктант» — ежегодная акция, которая проходит во многих городах России и зарубежья. Организованная филологами Новосибирского государственного университета ещё в 2004 году, акция всего за 8 лет стала по-настоящему масштабной. С каждым годом к «Тотальному диктанту» присоединяются всё новые города — в 2011 году мероприятие было организовано даже в далёком Бостоне. 

В этом году диктант по русскому языку напишут не только в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, но и за границей — в Лондоне, Париже, Берлине, Окленде, Ялте, Риге, Бостоне, Алматы, Кембридже, Крайстчёрче и Базеле.

Город
В тонусе: Если руки не растут
Если всё тягаешь и тягаешь железо, а результатов ноль, этот пост — для тебя.

Уважаемые представители сильного пола, Downtown.ru продолжает знакомство с рубрикой «В тонусе», которая поможет вам в домашних условиях подготовить своё тело к сезону отпусков и не даст опозориться на пляже. Начинали мы с живота, идём дальше — займёмся руками. 

Лишние килограммы — не единственная проблема на пути к «голливудскому» рельефу. Существует и обратная сторона — трудности с набором мышечной массы. Этот тип «проблемного» телосложения характеризуют удлинённые пропорции тела и пониженное жироотложение. Мышцы такого человека, как правило, устойчивы к нагрузкам, но физически не обладают силой. Так что же делать, если руки не растут? Ответ на этот вопрос нам подсказал профессионал, который специально для читателей Downtown.ru подготовил комплекс из наиболее эффективных упражнений и специальные рекомендации по питанию.

Александр Кожухов

Трёхкратный бронзовый призёр, серебряный призёр соревнований по бодибилдингу в Воронежской области, победитель турнира «НОСОРОГ ПРО», координатор сети фитнес-клубов Elefant.

По мнению Александра, мышцы рук, а особенно бицепсы, всегда показывали силу мужчины. Ведь это одна из немногих мышечных групп, которую видно практически всегда. Красивые накаченные руки могут подсказать окружающим, что всё остальное у тебя не менее совершенно. Но для этого нужно поработать.

— В данном комплексе 6 упражнений для мышц рук (бицепс, трицепс и др.), каждое из которых выполняется в 3-4 подхода, по 15-20 повторений в каждом (зависит от веса). Отдых между упражнениями составляет 2-3 минуты, между подходами — не более 60 секунд. Начинать лучше с разминки, чтобы растянуть мышцы. Делать всё медленно, без рывков и на полную амплитуду. Добиваться характерного жжения в мышцах при выполнении упражнения. Если вы его не чувствуете, значит, не дорабатываете.

1. Попеременное сгибание рук с гантелями

Упражнение можно делать как стоя, так и сидя на краю скамьи. Возьмите в обе руки гантели. Ладони должны быть повёрнуты к телу. Сделайте вдох. Задержите дыхание, согните одну руку и медленно поднимите локоть, поднимая гантель к плечу. При этом разверните кисть на себя. Сделайте выдох. Медленно опуская гантель, сделайте вдох и начните упражнение другой рукой.

Новости
Реконструкция театра драмы им. А.В. Кольцова завершена
28 апреля в театре драмы имени Кольцова состоится торжественное открытие театрального сезона после длительной реконструкции. Почему этот процесс шёл так долго и что ожидает театралов в этом сезоне, читайте далее.

Для начала немного истории. Сам театр был основан в 1802 году в помещении бывшего дома В. А. Черткова. Множество раз перестраивался и реконструировался, назывался по-разному. В своё время его посещали А. Кольцов, И. Никитин, А. Чехов, А. Платонов, В. Маяковский.

Во время войны, в июле 1942 года, в театр попала фугасная бомба, при этом погиб актёр, дежуривший на крыше. Театр был частично разрушен. Но к концу декабря 1944 года его удалось восстановить. И 31 декабря уже играли «Горе от ума».

Своё нынешнее название он получил в 1959 году — именно тогда Воронежскому государственному драматическому театру было присвоено имя Алексея Васильевича Кольцова. В 1996 году театр переехал на улицу Театральную, 17 из за ветхости старого здания, которое с того момента находилось в состоянии реконструкции.

Новости
В Воронеже открывают первый хостел
Туристы жалуются на высокие цены в гостиницах нашего города. У Downtown.ru же есть хорошая новость.

В Воронеже наконец-то строится и скоро начнёт функционировать первый хостел. В отличие от отеля, где вы снимаете номер с удобствами, вам предложат арендовать «койко-место» в общей комнате. Ванная, душ и кухня — общего пользования, но обычно это не вызывает проблем. Хостел — неплохой выход для студентов, а также настоящий рай для куратора или творческой группы.

Идея открыть в городе отель такого формата принадлежит Герману Мальцеву. Бизнесмен и путешественник на личном опыте изучил структуру этих недорогих «гостиниц» и воплощает этот проект в Воронеже. Сейчас в здании ведутся работы, уже отделывают стены. О будущем интерьере пока ничего не известно.

Новости
SMART-субботник. Делаем мир прекрасным, начиная с парка
Стрит-арт, сендвичи, редакция Downtown.ru... На таком субботнике вы ещё не были.

Как вы относитесь к парку «Динамо»? «Не очень чистый, не очень благоустроенный, элементы инфраструктуры вроде летних кафе, аттракционов или других признаков цивилизации отстутствуют», — скажете вы. Мы предлагаем взглянуть на него под другим углом и приложить немного усилий к тому, чтобы он сделал первые шаги к своему второму рождению. Возможно ли оно в принципе — это другой вопрос. Вопрос насущный — в том, что это центральный парк города и мы можем для него что-то сделать.

Мы не обращаемся к тем, кто сейчас подумал что-то вроде: «Это, во-первых, не нужно, во-вторых, нереально. Давайте лучше поднимать здравоохранение и спасать детей в Африке». Мы обращаемся к ответственным, активным и готовым делать что-то реальное сегодня и здесь. А со своей стороны гарантируем условия, в которых вы точно ещё ни разу не убирали прошлогоднюю листву (кстати, это далеко не единственный вид общественно-полезных работ, которыми можно будет заняться 21 апреля в парке «Динамо» на SMART-субботнике).

Итак, наша миссия: берём входную группу парка и делаем из неё конфетку.

План такой:

  • расшариваем ссылку на этот пост в соцсетях, собираем друзей, забиваем плеер хорошей музыкой.
  • приходим в эту субботу в парк «Динамо». Субботник пройдёт с 12:00 до 15:00. Наличие своего инвентаря (грабли, садовые лопатки) приветствуется.
  • разминаемся и оздоравливаемся, оторвав глаза от монитора, выпрямив спину и переключив сознание на новый для него вид деятельности — расчистку склонов;
  • получаем эстетическое удовольствие от высаживания цветов;
  • утоляем голод фирменными домашними сендвичами от Маши Шелудченко;
  • всё это происходит в компании редакции Downtown.ru;
  • своими глазами наблюдаем, что могут сделать «семеро смелых», которые берут и делают, а не бросают слова на ветер.

Как вам такой расклад?

Город
Психоанализ. Воронежские художники на кушетке: что на холсте, то и в голове
Творческие процессы космические и интуитивные, чаще всего сложно сказать, что руководило художниками: муза, эмоция, настроение. Но у науки свои соображения на этот счёт!

В пучине происходящих событий и внутренних поисков даже творцам нужна аргументированная оценка действительности. Порой очень сложно расшифровать посыл современного искусства и понять визуальную речь автора. Вооружившись только работами, мы пошли к психологу, чтобы понять, какие проблемы мучают современных воронежских художников.

ПсихологСветлана Ищенко



Иван Горшков

Иван Горшков — участник многочисленных групповых выставок, его персональные выставки проходили в Воронеже, Москве (ЦСИ «Винзавод»), Париже; участник московской биеннале молодого искусства, альтернативной программы московской биеннале современного искусства; его работы находятся в отечественных и европейских коллекциях. 


Город
Воскресное чтиво: «Рыбалка в Америке», Ричард Бротиган
«Когда он был в состоянии говорить, форель в его устах становилась драгоценным и умным металлом».

Красная кайма

Семнадцать лет спустя я сидел на камне. Я нашёл его под деревом рядом с заброшенной хибарой, над дверью которой, как похоронный венок, болталась записка от шерифа.

НАРУШЕНИЙ НЕТ
5/17 ХАЙКУ

Много рек и тысячи форелей утекло за эти семнадцать лет, сейчас рядом с дорогой плескалась река по имени Кламат, и мне нужно было попасть на тридцать пять миль вниз по течению, в Стилхед, где я тогда жил.
Всё очень просто. Машины проезжали мимо, несмотря на то, что в руках я держал удочку. Обычно люди охотно подбирают рыбаков. Я ждал уже три часа.
Солнце походило на огромную пятидесятицентовую монету, которую кто-то обмакнул в керосин, поджёг и сказал: «Подержи, я пока схожу за газетой», — сунул монету мне в руку, ушёл и не вернулся.
Я брёл милю за милей, пока не уселся под деревом на камень. Каждые десять минут проезжала машина, я вставал, задирал большой палец, словно связку бананов, и вновь опускался на камень.
Хибару покрывала жестяная крыша, за много лет проржавевшая докрасна, точно шляпа, которую надевали приговорённым к гильотине. Угол крыши оторвался и клацал на горячем речном ветру.
Показалась машина. Пожилая пара. Машина вильнула, съехала с дороги и чуть не упала в реку. Видимо, им нечасто приходилось видеть в этих краях хичхайкеров. Пока машина не скрылась за поворотом, мужчина и женщина постоянно на меня оглядывались.
От нечего делать я стал ловить садком мух. Получилась неплохая игра. Правила были следующими: я не мог гоняться за мухами, приходилось ждать, когда они подлетят поближе. Это помогло хоть чем-то занять голову. Я поймал шесть штук.
Неподалеку от хибары стоял деревянный нужник с распахнутой настежь дверью. Нутро сортира было открытым, как человеческое лицо, — так, будто он хотел сказать: 
— Старый хрен, который меня построил, срал здесь 9745 раз, пока не умер — и я не хочу, чтобы кто-то ещё ко мне приближался. Он был хороший мужик. Он выстроил меня, как надо. Оставьте меня в покое. Я теперь памятник его почившей жопе. Ничего тут нет интересного. Потому дверь и открыта. Если приспичит, срите в кустах, как олени.
— Хер с тобой, — сказал я сортиру. — Всё, что мне нужно, — это поскорее отсюда свалить.

Лимонадный пьяница

В детстве я дружил с мальчиком, который из-за грыжи превратился в лимонадного пьяницу. Он рос в очень большой и бедной немецкой семье. Чтобы прокормиться, старшим детям приходилось целое лето собирать в поле бобы по два с половиной цента за фунт. Работали все, кроме моего друга, потому что у него была грыжа. У родителей не хватало денег на операцию. И даже на то, чтобы купить бандаж. Так что мой друг сидел дома, превращаясь в лимонадного пьяницу.
Однажды августовским утром я зашел к нему в комнату. Он ещё лежал в кровати, выглядывая из-под революционных лоскутов старого одеяла. Ни разу за всю свою жизнь он не спал на простынях.
— Принёс? — спросил он.
— Ага, — кивнул я, показывая на карман.
— Хорошо.
Друг спрыгнул с кровати, и я увидел, что он уже одет. Он как-то говорил, что перед сном никогда не снимает одежду.
— Зачем? — говорил он. — Всё равно потом вставать. Так лучше. Глупости это — раздеваться, потом опять одеваться.
Он двинулся на кухню, огибая по пути младших детей, чьи мокрые ползунки пребывали на разных стадиях анархии. Он приготовил себе завтрак: кусок домашнего хлеба с сиропом и ореховым маслом.
— Пошли, — сказал он.
Друг доедал свой сэндвич, пока мы шли в лавку. Она была в трёх кварталах, на другой стороне пустыря, покрытого густой жёлтой травой. Там сидели фазаны. Откормившиеся за лето, они лениво отлетели в сторону, когда мы подошли совсем близко.
— Привет, — сказал бакалейщик. По его лысому черепу расползлось красное родимое пятно — такой формы, словно на голове запарковали старую машину. Бакалейщик без слов выставил на прилавок пакет сухого виноградного лимонада.
— Пять центов.
— Давай, — сказал мой друг.
Я достал из кармана пятак и протянул бакалейщику. Тот кивнул, и старая красная машина качнулась взад-вперёд, точно с водителем случился эпилептический припадок.
Мы ушли.
Теперь мой друг шёл впереди. Один из фазанов поленился даже взлететь. Он бежал перед нами через пустырь, словно пернатая свинья.
В доме моего друга началась церемония. Приготовление лимонада стало для него и романтикой, и ритуалом. Всё должно было происходить достойно, с точным соблюдением протокола.
Первым делом мой друг достал галлонную канистру, и мы двинулись к той стороне дома, где из середины грязной лужи, как палец святоши, торчал водопроводный кран.
Друг высыпал в канистру содержимое пакета. Затем поместил её под кран и повернул вентиль. Пузырясь и плюясь во все стороны, из крана полилась струя.
Друг внимательно следил, чтобы канистра не переполнилась и ни одна драгоценная капля лимонада не оказалась на земле. Когда вода поравнялась с краем, он точным мягким движением повернул вентиль — так знаменитый нейрохирург извлёк бы из мозга пациента больное воображение. Затем мой друг туго закрыл крышку и как следует встряхнул канистру.
Первая часть церемониала была окончена.
Подобно вдохновлённому служителю экзотического культа, мой друг справился с ней как нельзя лучше.
На крыльце появилась мать и голосом, полным песка и веревок, спросила:
— Ты собираешься сегодня мыть посуду?.. А?
— Сейчас, — ответил он.
— Сделай милость, — сказала она и ушла, как будто не появлялась вовсе. 
Вторая часть церемонии началась с торжественного внесения канистры в заброшенный курятник на заднем дворе.
— Посуда подождёт, — сказал мне друг. Бертран Рассел и тот не смог бы выразиться точнее.
Друг отворил дверь, и мы вошли в курятник. На полу валялись полусгнившие комиксы. Они были похожи на упавшие яблоки. В углу лежал старый матрац, а рядом стояли четыре четвертьгаллонные банки. Друг наклонил над ними галлоновую канистру и очень аккуратно перелил содержимое, не уронив на пол ни капли. Потом туго закрутил крышки, и дневной запас питья был готов.
Один пакет сухого лимонада рассчитан на две четвертьгаллонные банки, напиток моего друга был жалкой тенью того, чем ему положено быть. И ещё в каждую банку обычно добавляют полстакана сахара, но друг никогда не клал в свой лимонад сахар, потому что сахара у него никогда не было.
Мой друг сотворил себе собственную лимонадную реальность и жил, озарённый ею.

Город
Готовимся к премьере «Мстителей»
До российской премьеры «Мстителей» осталось чуть больше двух недель. Я предлагаю вам подготовиться к этому событию основательно, благо есть много способов.

3 мая на российские экраны выходит один из самых ожидаемых фильмов этого года — «Мстители». Звёздный актёрский состав (Роберт Дауни-младший, Марк Руффало, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Сэмуэль Л. Джексон) и бюджет 220 000 000 долларов обещают подарить нам незабываемое зрелище.

По сюжету Локи, сводный брат Тора, возвращается, и в этот раз он не один. Земля на грани порабощения, и только лучшие из лучших могут спасти человечество.

Ник Фьюри, глава международной организации Щ. И. Т., собирает выдающихся поборников справедливости и добра, чтобы отразить атаку. Под предводительством Капитана Америки Железный Человек, Тор, Невероятный Халк, Хоукай и Чёрная Вдова вступают в войну с захватчиком.

На этом сайте представлены только игровые автоматы с бесплатными (демо) играми, которые носят сугубо ознакомительный характер. filci игровые автоматы без реклам и т.п что позволит вам насладится любимым автоматом будь то клубнички или новые hd-видео слоты.
Город
Личное мнение: Любовь Скрипченко. Голливуд vs. Союзмультфильм
Нечего смотреть, а хочется чего-то новенького? Мы проведём сеанс мультанализа и посмотрим на старое по-новому: почему Шарик и Матроскин — супружеская пара, отчего старуха Шапокляк стала воинствующей феминисткой и как коварная курочка Ряба устроила апокалипсис?

Downtown.ru публикует самые необычные рассуждения известных воронежских критиков. Журналист Любовь Скрипченко рассказала, чем голливудское кино хуже русских мультфильмов. 

 Любовь Скрипченко                          журналист, дизайнер

 — Голливудская продукция отличается высокими кассовыми сборами, а вот «умом и сообразительностью» похвастать не может. При близком рассмотрении голливудские герои поражают несвойственными кино наивностью и примитивностью. Причём наивность их и примитивность не меркнет, даже если сравнивать киношных героев с героями наших мультфильмов и сказок.