Гиды

Downtown.ru 1 год. Каким мы тебя видим — визуализация читателя

Downtown.ru 1 год. Каким мы тебя видим — визуализация читателя
Типичный читатель Downtown.ru. Что он носит, читает, смотрит, делает.

Год назад мы начали создавать первый в городе медиа-проект про современную культуру и городскую среду, концентрируясь исключительно на положительных моментах. Тогда мы представляли размытый портрет того, для кого всё это делаем. Мы знали, про что пишут другие издания, и поэтому ни одно городское медиа не могло рассказать о таких людях. Поначалу это были наши знакомые и знакомые знакомых. Но с каждым месяцем аудитория росла. Мы стали надеждой тех, кто нас читал тогда и читает сейчас.

Сегодня Downtown.ru 1 год. И мы хотим говорить не о редакции, а о тех, кто читает наш медиапроект. Тот, кому не безразлично, что происходит, зачем меняется и каким станет Воронеж. Мы собрали все составляющие внутреннего и внешнего мира нашего типичного читателя и читательницы, опираясь на 1010 материалов, которые были опубликованы на Downtown.ru за один год. Важным моментом мы посчитали не только рейтинги постов, но и реакцию в комментариях к ним.

27-29 лет

Достаток

Образование: Уже закончил Воронежский ГАСУ и продолжает учиться, а дипломы о высшем образовании коллекционирует.

Квартира и машина: Квартира скорее в Центре, чем в Северном. Его машина Citroen или Peugeot.

Путешествия: Предпочитает путешествовать по северным странам.

Телефон: Использует iPhone 4S и предпочитает Мегафон.

Работа: От работы получает удовольствие, свою профессию расценивает как способ реализации собственных качеств. Зарабатывает от 40 тыс. руб. в месяц.

Образ жизни

Внешний вид: Если есть татуировки, то исключительно олдскул. Растит бороду.

Одежда: На одежду тратит 25 тыс. руб. в сезон. Предпочитает H&M, Гошу Рубчинского и Second Hand и ни за что не обует Nike Airmax.

Еда: Его можно встретить в баре Сто ручьёв и BAR’ak O’MAMA. Хорошо разбирается в ресторации города, поэтому всегда знает, где вкусно готовят. Равнодушен к мясу, любит пробовать новые блюда. Отдаёт предпочтение домашней кухне и фермерским продуктам.

Выпивка: Скорее равнодушен к выпивке. Предпочитает безалкогольные коктейли.

Читает: Больше читает самиздаты и зины, чем GQ. Знает, как правильно гуглить, читает через RSS отобранные блоги, большинство из которых на английском, немецком и испанском языках. На Downtown.ru читает Ресторанную критикуБрендинг регионовОбзор едыТатуировка недели

Слушает: В машине играет скорее Die Antwoord, чем The XX, а на мониторе «Пора приключений», а не «Теория большого взрыва».

События

Скорее пойдёт на Тату битву и ART_VRN и будет обсуждать современное искусство, чем посетит Платоновский фестиваль.

Позиция

Хочет жить в Воронеже, потому что может и меняет окружающее пространство. Мечтает сам спроектировать городской парк.

В городе ему не хватает Центра Современного Искусства.

Стремится всегда создавать вокруг себя комфортную атмосферу, благодаря чему его окружают исключительно приятные и полезные знакомые, которые проявляют гражданские инициативы и вдохновляют.

Имеет хорошее чувство юмора.

Социальные сети

В Instagram не постит, только следит за френдлентой. В твиттере фолловит @xenia_sobchak, @navalny, @varlamov и @KermlinRussia.

21-25 лет

Достаток

Образование: Учится или заканчивает ВГУ. Предпочитает свободные открытые лекции и круглые столы партам и преподавателям.

Квартира и машина: Живёт скорее с парнем, чем одна. По городу передвигается на  такси.

Путешествия: Если отправляется в путешествие, то в Нью-Йорк или Лондон. Ей интересно исследовать высокоинтеллектуальное городское устройство.

Телефон: Использует iPhone 5 и отдаёт предпочтение МТС.

Работа: Её работа  это постоянный процесс, в котором обнажается и создаётся образ идеального мира, как физического, так и духовного. Зарабатывает от 25 тыс. руб. в месяц.

Образ жизни

Внешний вид: Татуировку хочет набить, но никогда не решится. Предпочитает натуральный цвет волос.

Одежда: На одежду тратит 30 тыс. руб. в месяц. Имеет хороший вкус. Предпочитает русских дизайнеров, ACNE, I AM, TOPSHOP. Ни за что не обует JC Lita.

Еда: Её можно встретить в Mediterra и Bar Luskoni. Настоящий фуди, одержима культом еды: как приготовить и затейливо съесть блюдо, не обходя стороной культуру и искусство.

Выпивка: В баре заказывает скорее молекулярные коктейли, чем мохито.

Читает: Читает скорее Interview или Vogue, чем Tatler. Ни за что не променяет бумажные издания на Интернет. На полках хранит подшивки трехлетней давности. Часто заказывает зарубежные специальные издания. На Downtown.ru читает Арт-курсХороший вкусОни уехали/Они остались и Городской Instagram.

Слушает: В плеере скорее Azealia Banks, чем Lana Del Rey, а на ноутбуке скорее «Декстер», чем «Шерлок».

События

Скорее пойдёт на концерт Mujuice, чем на вечеринку Шматкова. Посетит Sunday Up Market, но ни за что не «Губернский стиль» и «Красу воронежского края».

Ходит на городские лекции.

Позиция

Хочет жить в Воронеже, потому что мечтает создать его новую рекреационную составляющую и сохранить старую архитектурно-историческую.

Принципиальна в своих решениях. Доверяет исключительно близким по духу. Вдохновляют красивые люди, современное искусство, эксперименты и смелые городские идеи.

В городе ей не хватает красивых мужчин.

 

Социальные сети

Постит в Instagram фотографии еды, животных и себя. В твиттере фолловит @miroduma и @garage_art.

5890
Дорогая редакция
12 января, 08:00

Поделиться: